ПРАВОСЛАВНОЕ ДЕЙСТВИЕ

 

За лето башкирские железнодорожники уложат более 60 километров "бархатного" пути
       Уфа, 16 апреля, "Башинформ", Любовь Колоколова.
       132 километра нового пути будет уложено на территории Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги в период летних ремонтных работ.
       Работы по "оздоровлению" железнодорожного пути начались задолго до наступления теплого времени года. Зимой на объекты железной дороги завозились щебень, другой необходимый для ремонта материал и оборудование. Реконструировать полотно предстоит в зоне ответственности Аксаковской, Уфимской, Демской, Ашинской, Белорецкой и Стерлитамакской дистанций пути, сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар.
       Основные работы пройдут на участке "Кропачево - Уфа - Абдулино" главного хода Транссибирской железнодорожной магистрали, а также на участке "Уфа - Стерлитамак". В рамках усиленного капитального ремонта там будет уложен путь с использованием железобетонной рельсошпальной решетки на щебеночном балласте. На 17 станциях в зоне ответственности отделения будет смонтировано более 70 комплектов стрелочных переводов. Кроме того, продолжатся масштабные работы по возведению галереи на лавинооопасном перегоне "Аша - Миньяр".
       Содержание путевого хозяйства - одно из главных направлений работы железной дороги в рамках реализации программы безопасности движения. За нынешний ремонтный сезон в Башкирском отделении КбшЖД при помощи специальной путейской техники планируется уложить более 60 километров так называемого "бархатного" (бесстыкового) пути. Вместо деревянных шпал новое полотно будет устанавливаться на бетонных конструкциях. В результате при прохождении поезда по этому участку исчезнет характерный стук на стыках рельсов. Скорость движения и безопасность на таких участках значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. Это позволит увеличить максимальную скорость поездов на некоторых участках до 110 километров в час.
       "Бархатный" путь обладает повышенной надежностью. Срок службы таких участков магистрали составляет до 15 и более лет. Для обеспечения бесперебойного пропуска поездов на ремонтируемых участках Центром управления перевозками КбшЖД разработан специальный (вариантный) график движения составов. Ремонт магистрали осуществляется в период "технологических окон", пропуск поездов в это время производится по соседним путям.
       Для проведения ремонтных работ в Башкирском отделении КбшЖД будут задействованы три путевые машинные станции, которые базируются на станциях Дема, Черниковка и Раевка.

РАЗДЕЛЫ

  • Экономика
  • Спорт в республике
  • Предпринимательство
  • Пресс-конференции
  • Торговля
  • Праздники
  • Наука
  • Органы безопасности
  • Экология
  • ВУЗЫ
  • Общественные палаты
  • Конкуренция
  • Преступность
  • Фестивали
  • Малый бизнес
  • Сельское хозяйство
  • Благотворительные акции
  • Автопром республики
  • Рынок ценных бумаг
  • Мероприятия
  • Культура края
  • Банковская система
  • Ипотека
  • Лесхоз
  • Промышленность
  • Страхование
  • Строительство
  • Аукционы
  • Театральная сцена
  • ЖКХ
  • Экспортеры
  • Федеральные агенства
  • Рынок недвижимиости
  • На полях республики
  • Туризм
  • Сотрудничество
  • АПК
  • Национальные проекты
  • Кредитование
  • Семинары
  • Выставки
  • Энергосистемы
  • Инвестиции
  • Авиалинии
  • Служба занятости
  • Нефтепром
  • Социальная сфера
  • Металлургия
  • Новые технологии
  • ЖД республики