За лето башкирские железнодорожники уложат более 60 километров "бархатного" пути
Уфа, 16 апреля, "Башинформ", Любовь Колоколова.
132 километра нового пути будет уложено на территории Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги в период летних ремонтных работ.
Работы по "оздоровлению" железнодорожного пути начались задолго до наступления теплого времени года. Зимой на объекты железной дороги завозились щебень, другой необходимый для ремонта материал и оборудование. Реконструировать полотно предстоит в зоне ответственности Аксаковской, Уфимской, Демской, Ашинской, Белорецкой и Стерлитамакской дистанций пути, сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар.
Основные работы пройдут на участке "Кропачево - Уфа - Абдулино" главного хода Транссибирской железнодорожной магистрали, а также на участке "Уфа - Стерлитамак". В рамках усиленного капитального ремонта там будет уложен путь с использованием железобетонной рельсошпальной решетки на щебеночном балласте. На 17 станциях в зоне ответственности отделения будет смонтировано более 70 комплектов стрелочных переводов. Кроме того, продолжатся масштабные работы по возведению галереи на лавинооопасном перегоне "Аша - Миньяр".
Содержание путевого хозяйства - одно из главных направлений работы железной дороги в рамках реализации программы безопасности движения. За нынешний ремонтный сезон в Башкирском отделении КбшЖД при помощи специальной путейской техники планируется уложить более 60 километров так называемого "бархатного" (бесстыкового) пути. Вместо деревянных шпал новое полотно будет устанавливаться на бетонных конструкциях. В результате при прохождении поезда по этому участку исчезнет характерный стук на стыках рельсов. Скорость движения и безопасность на таких участках значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. Это позволит увеличить максимальную скорость поездов на некоторых участках до 110 километров в час.
"Бархатный" путь обладает повышенной надежностью. Срок службы таких участков магистрали составляет до 15 и более лет. Для обеспечения бесперебойного пропуска поездов на ремонтируемых участках Центром управления перевозками КбшЖД разработан специальный (вариантный) график движения составов. Ремонт магистрали осуществляется в период "технологических окон", пропуск поездов в это время производится по соседним путям.
Для проведения ремонтных работ в Башкирском отделении КбшЖД будут задействованы три путевые машинные станции, которые базируются на станциях Дема, Черниковка и Раевка.
РАЗДЕЛЫ
- Экономика
- Спорт в республике
- Предпринимательство
- Пресс-конференции
- Торговля
- Праздники
- Наука
- Органы безопасности
- Экология
- ВУЗЫ
- Общественные палаты
- Конкуренция
- Преступность
- Фестивали
- Малый бизнес
- Сельское хозяйство
- Благотворительные акции
- Автопром республики
- Рынок ценных бумаг
- Мероприятия
- Культура края
- Банковская система
- Ипотека
- Лесхоз
- Промышленность
- Страхование
- Строительство
- Аукционы
- Театральная сцена
- ЖКХ
- Экспортеры
- Федеральные агенства
- Рынок недвижимиости
- На полях республики
- Туризм
- Сотрудничество
- АПК
- Национальные проекты
- Кредитование
- Семинары
- Выставки
- Энергосистемы
- Инвестиции
- Авиалинии
- Служба занятости
- Нефтепром
- Социальная сфера
- Металлургия
- Новые технологии
- ЖД республики